понедельник, 15 декабря 2014 г.

Блоки декабря 2014 года или "на троих"...

Здравствуйте все!  А проекте у нас изменения, с которыми я полностью согласна. Далее шьет тот, кто шьет и не прячется. Мы все не совершенны и только справляясь со своими ошибками .....
и неудачами "всем миром", с обсуждениями и подсказками - можно преодолеть смущение и "ой, у меня ничего не получится!". С такими мыслями , как в потайную комнату, зашла в новый блог Ирины Фламинго и о, радость! Меня ждали три блока декабря. Красивые, сложные, но с очень понятным описанием (как всегда, спасибо Ирине!).
Вот мои "декабрики":

1. Блок № 53. Мой вольный перевод " Преследование дикого гуся"
B-6, Wild Goose Chase.



2. Блок № 54. "Горячий перекресток булочек"
В-5, Hot Cross Buns.






3. Блок № 55 "Нежная гармония"
I-13 Sweet Harmony



От всей души хочу поздравить всех с Наступающим Новым 2015 годом! Желаю иметь уйму свободного времени и "легкую" руку для творчества и удовольствия. С праздником!

На этом все.
Всегда ваша Ирина Пулечка ( Чекини).

2 комментария:

  1. Ира , поздравляю ! Декабрики у тебя чудесные ...даже названия и цвет в гармонии . здорово !

    ОтветитьУдалить
  2. На споледней фотке №55 выглядит как россыпь драгоценных камней, а в 54-й я просто влюблена... а, в общем, все красавцы :)

    ОтветитьУдалить