суббота, 22 февраля 2014 г.

Первая "неудачная" проба ( 6 дней До проекта)

Здравствуйте все!
До начала 6 дней. Результат окраски белой бязи - ужасен! Цвет неплох, но ткань и так плотная, а окрашенная ну просто колом стоит. Решила попробовать в белом цвете.

     А сейчас небольшое отступление о моих "условиях работы" в последние дни. У младшего сына (11,5 лет) очень насыщенная программа занятий. Школьные уроки, дополнительный английский язык с двумя разными преподавателями (только потому, что он не может определиться который более нравится), айкидо... И все в разное время, разные дни недели. Житие не в городе накладывает свой отпечаток, транспорт только личный. Короче, я - личный водитель! И моя машина - это мой второй дом, это не преувеличение. 




Термос с кофе, бутылочка воды, пара шоколадок, ноутбук, зарядки для всего, и моя дорожная корзинка для шитья. Короче, пробный блок шился так:



Размер блока для квилта 4,5". Дома приготовила квадратики размером 1-3/4". (  Попробовала сама расчитать, размер экспериментальный). Водосмываемым маркером на белом квадрате нанесла линии припусков.







 Мелкими стежками сшила детали вместе. Кстати, первый раз попробовала воск для нитей. Очень понравилось!












Руль очень удобен для разглаживания швов! Деталь - на руль, и ноготочком - та дааам!








Вот так выглядит изнанка двух деталей....














.... и изнанка готового блока.










 На это ушло 20 минут (без предварительного раскроя деталей). Не очень уверена, что этот блок есть в проекте, но у меня была цель проверить цветовое сочетание. Вроде неплохо смотрится с белым.







А сейчас о неприятном:
Блок размером 4,1/4" готов! Вот так-то. Не дотянула до необходимого размера... Наверное, дело в ручном шве. Я - новичок в ручном шитье.
Ладно, отрицательный результат - тоже результат.









Это - домашний вариант, на машинке. Взяла квадраты размером по 2". Получила блок на левой фотографии. Выровняла до 4,5" (правая фотография). Вывод: квадраты в центре имеют сторону 1,5" и боковые тоже 1,5". В изделии боковые превратятся в 1,1/4".



Итог: 1. Я неправильно рассчитываю крой.(Грустно).
           2. Уточнить у Ирины Фламинго про 4,5": размер блока с припусками или в изделии.

Знаю, что Ирина будет давать все расчеты и описания. Но это будет только через неделю, и самой хочется научиться делать правильные расчеты. Значит, будем учиться вместе, я - на своих ошибках, а вы - на моих (иногда нелепых и обидных).


А это сшилось во время ожидания с занятий айкидо. И финальную серию фильма "Ликвидация" посмотрела! Не понимаю людей, которые не любят автомобили. Главное, всё удобно устроить и иметь под руками самое нужное (а для нас это - ножницы, нити и пара кусочков ткани, правда?!).





Вроде пока все. Всегда ваша Ирина Пулечка (Чекини).

3 комментария:

  1. Ох, а я думала, у меня в машине дом! Но еще не шила в ней, только вязала )) Нужно попробовать ручное шитье - есть повод!
    Ирина, и отключите, пожалуйста, капчу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего не понимаю - а на другой странице ее нет...))

      Удалить
    2. Юка, привет! Да, наши машины непостяжимы для понимания мужскими умами. Шьем, вяжем, завтракаем, читаем, смотрим ТВ, делаем с детьми уроки, макияж, маникюр - да сколько еще можно делать в своем "домике"! Про капчу, Еще раз проверила настройки, нет у меня проверки комментариев. Видимо, глюк был единовременный. Но я прощаю Гугл, он мне нравится.

      Удалить